Спонсоры ФИФА требуют срочной реорганизации для восстановления репутации клуба
Спонсоры ФИФА заявили, что они требуют быстрых действий, чтобы восстановить репутацию футбольного руководящего органа, после того, как Зепп Блаттер был переизбран президентом, рассказывает корреспондент ИА "КОМ-НЬЮС".
McDonald's, Coco-Cola и Adidas - все выступили с заявлениями, призывающими ФИФА принять меры, чтобы вернуть доверие. Эти компании среди множества других международных гигантов, которые стремятся сохранить свою репутацию.
Спонсоры высказали свои опасения по поводу недавних арестов руководителей ФИФА Департаментом юстиции США. Visa была особо категоричной, предупредив, что если руководящий орган не предпримет "изменений в настоящее время", то компания "пересмотрит" свое спонсорство. Другие ключевые спонсоры сделали аналогичные заявления.
Henkel покупает австралийские бренды Col…

Немецкий гигант потребительских товаров Henkel намеревается купить брэнды Colgate и Palmolive в Авст...
Ikea вложит 1 млрд. евро в борьбу с изме…

Мебельный гигант Ikea говорит, что потратит €1 млрд. в течение ближайших пяти лет для борьбы с измен...
YouTube запускает сайт и приложение для …

YouTube запустит сайт и приложение для игры, и станет конкурентом Twitch, который находится в собств...