Henkel покупает австралийские бренды Colgate и Palmolive
Немецкий гигант потребительских товаров Henkel намеревается купить брэнды Colgate и Palmolive в Австралии и Новой Зеландии за €220 млн. ($245 млн.), рассказывает корреспондент ИА "КОМ-НЬЮС".
Пополнение портфеля брендов позволит немецкому концерну стать крупнейшим игроком на рынке Австралии. В Австралии и Новой Зеландии Colgate-Palmolive выпускает моющие средства Cold Power, Dynamo and Fab, а Henkel – шампунь Schwarzkopf. В соответствии с данными объем продаж этих брендов составил около €110 в 2014 финансовом году.
Это приобретение также даст возможность Henkel ввести свои услуги и продукты по уходу за домом в двух странах, сказал Бруно Пьяченца, исполнительный вице-президент компании Henkel. "Это соглашение является еще одним шагом в реализации нашей глобальной стратегии выборочного инвестирования в привлекательные позиции страны," - сказал вице-президент фирмы.
В прошлом году Henkel потратила около €1,8 млрд. для удержания конкурентных позиций в других странах. За счет роста присутствия компании на развивающихся рынках по итогам года компания увеличила чистую прибыль на 2,3%, до €1,6 млрд.
Прибыль Газпрома снизилась из-за падения…
Крупнейшая российская энергетическая компания, Газпром, сообщила о резком падении годовой прибыли по...
Спонсоры ФИФА требуют срочной реорганиза…
Спонсоры ФИФА заявили, что они требуют быстрых действий, чтобы восстановить репутацию футбольного ру...