Lidl начинает программу расширения сети магазинов в Британии стоимостью $220 миллионов
Четырем крупным супермаркетам угрожает немецкая сеть дисконт-магазинов Lidl, которая представила свои планы на расширение сети в Великобритании общей стоимостью 220 миллионов фунтов. Компания откроет еще 20 магазинов к концу текущего года, достигая общего количества 620 торговых точек. По словам корреспондента ИА "Ком-Ньюс", данное новшество создаст в общей сложности 2500 рабочих мест по всем магазинам, а также в главном управлении в Уимблдоне, на юге Лондона, и в центре дистрибуции в Нортфлите в устье Темзы. Это заявление было сделано после того, как компания в 2013 году потратила 170 миллионов фунтов в Великобритании, открыв 12 магазинов и создав 3500 рабочих мест. Ронни Готтшлих, управляющий директор Lidl Великобритания, сказал: "Этот последний этап в нашем развитии является свидетельством продолжающегося успеха Lidl в Великобритании".
Канцлер Джордж Осборн, который присоединился к интервью вместе с господином Готтшлихом, но который, по словам журнала "Розничная неделя" делал покупки в северных супермаркетах Booths, добавил: "Это хорошая новость, что Lidl инвестирует в тысячи новых рабочих мест по всей Великобритании - каждое место работы означает уверенность и лучшее будущее для каждой семьи и страны в целом». Компания с частными инвестициями сообщила о продажах на общую сумму 3,3 млрд. фунтов в прошлом году с ростом за последние 12 месяцев, помогая Lidl захватить 3,6% всего рынка продуктов питания Великобритании. Вместе с еще более быстрорастущим конкурентом Aldi, Lidl контролирует около 8% от продуктового рынка Великобритании, в то время как четыре крупных супермаркета - Tesco, Sainsbury`s, Morrisons и Asda - проигрывают. Изменение покупательских привычек вызвали переворот на продуктовом рынке, когда Morrisons сократил свою прибыль 1 млрд фунтов стерлингов, чтобы в течение трех лет добиться снижения цен и улучшения продукции, в то же время Sainsbury`s объединилась с датским ритейлером Dansk Supermarked с целью возврата дисконтной сети Netto обратно в Великобританию.
Готтшлих сказал, что он "удивлен" объединением двух компаний. Но Sainsbury`s объясняет, что это была вынужденная мера, поскольку ожидается, что в течение следующих пяти лет дисконт-магазины увеличат свою долю на рынке продуктов питания до 15%. В виду распространенных экономических трудностей, владелец Lidl компания Schwarz Group имеет шанс стать крупнейшим продуктовым ритейлером в Западной Европе к 2018 году. Компания, которая находится под контролем немецкого мультимиллионера и владеет сетью гипермаркетов Kaufland, по прогнозам, обгонит французскую группу Carrefour and Tesco, увеличивая продажи на 80 млрд. евро к 2018 году. Lidl заявил, что планирует, в конечном счете, открыть 1500 магазинов по всей Великобритании.
Google выпускает первые смарт-часы
Google представил первые смарт-часы, которые работают на операционной системе Android, сейчас уже мо...
Компания топливных элементов Intelligent…
Intelligent Energy, экологическая энергетическая компания, первоначально сформированная академиками ...
Продажа картофеля в Великобритании снизи…
Британские потребители теряют интерес к картофелю, частично меняя свои вкусовые пристрастия в пользу...