Новости

Сбербанк делает оплату платежей еще прощ…

Сбербанк делает оплату платежей еще проще

Официальный представитель Сбербанка уведомил корреспондентов издания «Ведомости» о скором выходе апп...

Lenovo сокращает 3200 рабочих мест из-за…

Lenovo сокращает 3200 рабочих мест из-за падения прибыли в два раза

Китайская компания по производству компьютеров и смартфонов Lenovo объявила о сокращении 3200 рабочи...

Новые

Ипотека без подтверждения дохода

Ипотека без подтверждения дохода

Высокий официальный уровень дохода – это одно из основных условий, которые выдвигает банк при расс...

Отзывы Forex Сlub описывают достоинства …

Отзывы Forex Сlub описывают достоинства компании

Forex Сlub – это группа компаний, признанные ведущим мировым брендом на рынке Форекс. Она объединяет...

Продажа картофеля в Великобритании снизилась в связи с ростом интереса к рису

Potato in UKБританские потребители теряют интерес к картофелю, частично меняя свои вкусовые пристрастия в пользу рисовых блюд и фахитас, как показывают новые данные. В течение прошлого года продажи свежего картофеля резко упали более чем на 8%, поскольку покупатели предпочли другие продукты в качестве альтернативы.

Тенденция волнует Картофельный Союз, представляющий производителей, который предупредил, что их урожай стоит перед "борьбой за уместность", поскольку покупатели переключаются на другие главные продукты питания или покупают меньшие по весу пакеты или маленький салатный картофель. Это убеждает продавцов предпринять срочные меры для снижения падения продаж с помощью рецептов и промоакций в магазинах, которые пробудят интерес к приготовленным из картофеля блюдам, а не к сырому продукту.

Кэролайн Эванс, глава по вопросам маркетинга и корпоративным вопросам в Картофельном Союзе, сообщает корреспонденту ИА "Ком-Ньюс": "Хорошо, что потребители не отрицают картофель как продукт питания вообще. Люди все еще любят его, но проблема в том, что нам необходимы разнообразные подходы ко всей системе поставок. "Для покупателя важны привлекающие факторы и лучшее акцентирование внимания. Многие потребители создают эмоциональную связь, когда они видят картофель в приготовленном, а не сыром виде". И добавила, что растущая популярность карри и фахитас, а также национальное движение по уменьшению пищевых отходов, стали также факторами в снижении продаж свежего картофеля.

Объем проданного свежего картофеля упал за год на 8%, согласно данным от Kantar Worldpanel. При этом 90% потребителей, которые стали покупать меньше картофеля, не подозревали об этом. Общие ежегодные продажи картофеля соответствуют 2,3 миллиардам фунтов в год, включая чипсы и закуски, из них продажа свежего картофеля составляет 1,4 миллиарда фунтов. Розничный картофельный рынок сосредоточен в руках владельцев супермаркетов, что соответствует более чем 77% продаж. Хуже всего обстоят дела со свежим органическим картофелем. После незначительного улучшения в 2013 году, продажи уменьшились снова, и в последнем квартале достигли одного из самых низких объемов, зафиксированного с 2010 года. Продажа консервированного картофеля продолжает набирать обороты.

Компания топливных элементов Intelligent…

Компания топливных элементов Intelligent Energy планирует эмиссию на фондовом рынке

Intelligent Energy, экологическая энергетическая компания, первоначально сформированная академиками ...

Lidl начинает программу расширения сети …

Lidl начинает программу расширения сети магазинов в Британии стоимостью $220 миллионов

Четырем крупным супермаркетам угрожает немецкая сеть дисконт-магазинов Lidl, которая представила сво...

Роуминг в Европе стал дешевле

Роуминг в Европе стал дешевле

Оплата роуминга в зоне Европейского союза стала меньше, рассказывает корреспондент ИА "КОМ-НЬЮС". Пл...

Лучшая работа для умных, но ленивых люде…

Лучшая работа для умных, но ленивых людей

Расслабьтесь. Возможно, сейчас самое время поддаться своим слабостям при выборе профессии или поиске...