Продажа картофеля в Великобритании снизилась в связи с ростом интереса к рису
Британские потребители теряют интерес к картофелю, частично меняя свои вкусовые пристрастия в пользу рисовых блюд и фахитас, как показывают новые данные. В течение прошлого года продажи свежего картофеля резко упали более чем на 8%, поскольку покупатели предпочли другие продукты в качестве альтернативы.
Тенденция волнует Картофельный Союз, представляющий производителей, который предупредил, что их урожай стоит перед "борьбой за уместность", поскольку покупатели переключаются на другие главные продукты питания или покупают меньшие по весу пакеты или маленький салатный картофель. Это убеждает продавцов предпринять срочные меры для снижения падения продаж с помощью рецептов и промоакций в магазинах, которые пробудят интерес к приготовленным из картофеля блюдам, а не к сырому продукту.
Кэролайн Эванс, глава по вопросам маркетинга и корпоративным вопросам в Картофельном Союзе, сообщает корреспонденту ИА "Ком-Ньюс": "Хорошо, что потребители не отрицают картофель как продукт питания вообще. Люди все еще любят его, но проблема в том, что нам необходимы разнообразные подходы ко всей системе поставок. "Для покупателя важны привлекающие факторы и лучшее акцентирование внимания. Многие потребители создают эмоциональную связь, когда они видят картофель в приготовленном, а не сыром виде". И добавила, что растущая популярность карри и фахитас, а также национальное движение по уменьшению пищевых отходов, стали также факторами в снижении продаж свежего картофеля.
Объем проданного свежего картофеля упал за год на 8%, согласно данным от Kantar Worldpanel. При этом 90% потребителей, которые стали покупать меньше картофеля, не подозревали об этом. Общие ежегодные продажи картофеля соответствуют 2,3 миллиардам фунтов в год, включая чипсы и закуски, из них продажа свежего картофеля составляет 1,4 миллиарда фунтов. Розничный картофельный рынок сосредоточен в руках владельцев супермаркетов, что соответствует более чем 77% продаж. Хуже всего обстоят дела со свежим органическим картофелем. После незначительного улучшения в 2013 году, продажи уменьшились снова, и в последнем квартале достигли одного из самых низких объемов, зафиксированного с 2010 года. Продажа консервированного картофеля продолжает набирать обороты.
Компания топливных элементов Intelligent…
Intelligent Energy, экологическая энергетическая компания, первоначально сформированная академиками ...
Lidl начинает программу расширения сети …
Четырем крупным супермаркетам угрожает немецкая сеть дисконт-магазинов Lidl, которая представила сво...
Лучшая работа для умных, но ленивых люде…
Расслабьтесь. Возможно, сейчас самое время поддаться своим слабостям при выборе профессии или поиске...