L'Oreal обманывает клиентов
Косметическая компания, L'Oreal, согласилась урегулировать дело с регулирующими органами США по обвинению в обмане клиентов в своей рекламе. В своей рекламе продукции "Genifique" компания утверждала, что ее продукция может сделать кожу "явно молодой всего за семь дней", воздействуя на гены пользующихся этой серией косметики.
Американский регулирующий орган, защищающий права потребителей сказал, что эта реклама была "ложной и необоснованной". L'Oreal заявил, что претензии были выдвинуты до того, как средство было проверено "в течение некоторого времени". "Было бы хорошо, если бы косметика могла изменить наши гены и повернуть время вспять", - сказала в интервью с корреспондентом ИА "КОМ-НЬЮС" Джессика Рич, директор Бюро Федеральной торговой комиссии по защите прав потребителей. - "Но L'Oreal не может выполнить эти требования".
В рамках урегулирования вопроса, компании L'Oreal в США запретили любые утверждения об омолаживающем эффекте косметики пока у нее нет "компетентного и надежного научного доказательства и обоснование таких утверждений", - сказали в Бюро Федеральной торговой комиссии по защите прав потребителей.
Рекламные кампании по телевидению, радио и в интернете утверждали, "клинически доказано", что продукт "Genifique" "повышает активность генов" и стимулируют выработку молодежных белков, которая приводит к "явно молодой коже всего за семь дней". Продукт "Код молодости" также стал мишенью жалоб. Его реклама утверждала, что это косметика "новой эры по уходу за кожей: ген науки" и что потребители могут "взломать код молодости кожи актеров".
L'Oreal отметил, что в результате этих жалоб на компанию не наложено никаких штрафов, что L'Oreal в США не признают никакой неправомерной рекламной практики. "Безопасность, качество и эффективность продуктов компании никогда не давали поводов для сомнений", - сказала пресс-секретарь L'Oreal в США Кристина Чейк. - "Двигаясь вперед, L'Oreal продолжат обслуживать своих клиентов через отрасли исследований, научные инновации и ответственную рекламу".
Лучшая работа для умных, но ленивых люде…
Расслабьтесь. Возможно, сейчас самое время поддаться своим слабостям при выборе профессии или поиске...
Facebook проводил эксперимент над пользо…
Facebook столкнулся с критикой, когда выяснилось, что компания провела психологический эксперимент н...
Экспортная цена на лук выросла
Индия повысила минимальную экспортную цену на лук для поддержания уровня цен в своей стране, в то вр...