Новости

Сбербанк делает оплату платежей еще прощ…

Сбербанк делает оплату платежей еще проще

Официальный представитель Сбербанка уведомил корреспондентов издания «Ведомости» о скором выходе апп...

Lenovo сокращает 3200 рабочих мест из-за…

Lenovo сокращает 3200 рабочих мест из-за падения прибыли в два раза

Китайская компания по производству компьютеров и смартфонов Lenovo объявила о сокращении 3200 рабочи...

Новые

Ипотека без подтверждения дохода

Ипотека без подтверждения дохода

Высокий официальный уровень дохода – это одно из основных условий, которые выдвигает банк при расс...

Отзывы Forex Сlub описывают достоинства …

Отзывы Forex Сlub описывают достоинства компании

Forex Сlub – это группа компаний, признанные ведущим мировым брендом на рынке Форекс. Она объединяет...

Криштиану Роналду - самый продаваемый футболист в мире

Christiano RonaldoЭксперты по спортивному маркетингу компании Repucom назвали Криштиану Роналду, играющего за сборную Португалии и мадридский "Реал", самым продаваемым футболистом в мире, рассказывает корреспондент ИА "КОМ-НЬЮС". Игрок национальной сборной Аргентины и "Барселоны" Лионель Месси занял второе место. В тройку неожиданно попал Жерар Пике из футбольного клуба "Барселона".

В 2014 Роналду выиграл свой второй Золотой мяч ФИФА - награду лучшего футболиста года, а также медаль победителя Лиги чемпионов. Repucom заявил, что португалец сейчас является самым известным и наиболее "трендовым" футболистом. О португальской звезде знают 83.9% людей во всем мире. На таких рынках как Италия, Испания, Германия, Турция и Аргентина этот показатель составляет 95%.

"Незадолго до начала Чемпионата мира ФИФА-2014 взгляды во всем мире обращены на конкурирующие команды и игроков", - сказал основатель и руководитель Repucom Поль Смит в интервью с корреспондентом ИА "КОМ-НЬЮС". - "Чемпионат мира является популярным спортивным событием в мире, и его глобальную привлекательность будут использовать и используют известные бренды, официальные партнеры для увеличения объема продаж. Роналду - это мечта рекламодателей. Он одинаково ценен и для команд, за которые он играет, и для компаний, чьи изделия он рекламирует ". Он добавил, что движущей силой рекламного воздействия Роналду является его глобальная узнаваемость, а вместе с более 82 млн. "лайков" на Facebook и 26 млн. фанатов на Twitter "он является также одним из крупнейших любимцев в бизнесе".

Бывший директор Microsoft планирует купи…

Бывший директор Microsoft планирует купить НБА за 2 млн. долларов

Стив Балмер договорился о сделке по покупке Los Angeles Clippers за рекордную сумму - 2 млн. долларо...

Лидеры Большой семерки предупреждают Рос…

Лидеры Большой семерки предупреждают Россию о новых санкциях

Лидеры G7 индустриальных стран на встрече в Брюсселе обсудили тот вопрос, что они готовы наложить до...

В каких странах Coca-Cola не продается?

В каких странах Coca-Cola не продается?

Coca-Cola - один из мировых самых узнаваемых брендов, но есть ли страны, в которых этот напиток по-п...

Первый в мире эмоциональный робот

Первый в мире эмоциональный робот

Японская фирма Softbank представила робота под названием Пеппер ("перец" - с англ.), Который, как го...