Новости

Сбербанк делает оплату платежей еще прощ…

Сбербанк делает оплату платежей еще проще

Официальный представитель Сбербанка уведомил корреспондентов издания «Ведомости» о скором выходе апп...

Lenovo сокращает 3200 рабочих мест из-за…

Lenovo сокращает 3200 рабочих мест из-за падения прибыли в два раза

Китайская компания по производству компьютеров и смартфонов Lenovo объявила о сокращении 3200 рабочи...

Новые

Ипотека без подтверждения дохода

Ипотека без подтверждения дохода

Высокий официальный уровень дохода – это одно из основных условий, которые выдвигает банк при расс...

Отзывы Forex Сlub описывают достоинства …

Отзывы Forex Сlub описывают достоинства компании

Forex Сlub – это группа компаний, признанные ведущим мировым брендом на рынке Форекс. Она объединяет...

Продажа уникальной парфюмерии в интернете: история успеха и идея для бизнеса

My PerfumeВ нынешнее время в интернете продается практически все. Торговля вещами, которые можно выбрать по фото и по описанию - это простое дело. Но как же можно продавать ароматы? Это возможно, если вы заранее знаете аромат, который вам нравится, который вы слышали уже не единожды. А если это уникальные ароматы?

Здесь мы расскажем вам историю компании My Perfum, которая смогла сделать свой бизнес продажи парфюмерии в интернете возможным. На сайте компании покупатель, прежде всего, начинает с общей классификации, т.е. хочет ли он аромат для женщины или мужчины. Далее идет подбор деталей аромата, из них можно создать более 10 млн. комбинаций. На данный момент клиентами уже было заказано около 132 тысяч различных соединений. Следующим этапом становится выбор бутылочки и имя на ней (например, имя получателя подарка).

Компания была основана в 2008 году Матти Нибельшуцом вместе с его братом и еще одним их партнером. Все началось в доме родителей Нибельшуца, где трое предпринимателей экспериментировали со смешением различных ароматических масел и создавали свои первые духи. "Мы начали с совершенно небольшого капитала - фактически, из собственных сбережений в размере около 10 тысяч евро. Чуть позже наши дедушка с бабушкой предоставили нам заем - еще 10 тысяч евро, - рассказывает Нибельшуц в интервью с корреспондентом ИА "КОМ-НЬЮС". - Все эти 20 тысяч мы вложили в развитие нашей продукции и сайта. На нашем счету ничего не осталось. Мы также взялись за пиар и онлайн-маркетинг - мы начали с ваучера Google за 50 евро, чтобы привлечь новых клиентов".

Трое предпринимателей имели большие планы и вначале надеялись на большое будущее. На первое же Рождество они продали несколько бутылочек духов - и решили расширяться свою компанию, отправляя духи по всему миру. В период наибольшего подъема в компании работали 80 человек.

Увеличение штата компании, маркетинговые компании влекли за собой повышение расходов и соответственно повышение цен на парфюмерию. Выход на британский и французский рынок не увенчался успехом, и вскоре за компанией уже был долг в два миллиона евро. Две трети работников пришлось сократить, и в 2012 году компанию объявили банкротом.

Но Нибельшуц и его брат не сдавались. Они выкупили свою компанию на аукционе обанкротившихся предприятий и начали все сначала, на этот раз более осторожно. Сегодня компания имеет десять работников и помещения в недорогом историческом районе Восточного Берлина. Здесь есть вывеска и торговый зал, а в подвале - лаборатория. Опять планируется расширение в Британию, но теперь уже в другом режиме - медленно, шаг за шагом. Кроме этого, компания теперь работает не только через интернет, но и в физическом мире розничной торговли, хотя и не совсем традиционным способом. Они разрабатывают стойки, которые установлены в парфюмерных отделах крупных универмагов. Идея в том, что клиенты смогут выбирать ароматы-составляющие на месте, в традиционных парфюмерных отделах, но духи по их заказу будут изготовлены позже и доставлены им по почте.

Братья рассказали о том, как на собственном опыте изучили рынок парфюмерии, о том, как разнятся вкусы в зависимости от пола, возраста, региона проживания. "В разных регионах люди любят разные ароматы, - рассказал Нибельшуц в интервью с корреспондентом ИА "КОМ-НЬЮС". - Например, в Европе цветочные запахи в основном считаются женскими, но в арабском мире они часто входят и в мужские духи. Это существенное отличие. Некоторые клиенты имеют странные идеи. Один клиент хотел воссоздать запах берлинского поезда, а другой - запах кожи. Также иногда спрашивают о запахе бензина или других ароматах связанных с автомобилями. Мы не можем удовлетворить такие желания, как бы ни было обидно".

Клиенты также могут заказать любую печать на этикетке, и мужчины порой заказывают изображения обнаженных женщин. Другой популярный заказ для печати: "Ты выйдешь за меня замуж?".

"Если у вас действительно есть яркая идея, если вы уверены, что хотите начать свой бизнес - вперед, делайте это, - советует Нибельшуц. - Всегда найдутся аргументы против, но если вы верите в свою идею, если пришло время, и вы можете себе позволить - просто начинайте. Разве вам есть что терять?" Есть, и довольно много - возможно, думаете вы. Но Нибельшуц говорит: "Действуйте смело, но осторожно".

Microsoft сокращает 18 тыс. рабочих мест

Microsoft сокращает 18 тыс. рабочих мест

Microsoft планирует самое большое сокращение рабочих мест за 39-летнюю историю этой компании. Как за...

Microsoft закрывает производство смартфо…

Microsoft закрывает производство смартфонов на Android

Microsoft планирует прекратить разработку смартфонов на основе Android, помимо тех, которые уже дост...

Доходы eBay превосходят все ожидания

Доходы eBay превосходят все ожидания

Интернет-аукцион eBay сообщил о прибыли за период с марта по июнь, которая составляет 676 миллионов ...

Сложный выбор: мораль или деньги

Сложный выбор: мораль или деньги

Келси Баллантайн, которая работает над степенью магистра делового администрирования в Университете ш...