Рестораны быстрого питания в Китае пострадали от снижения продаж
Yum Brands, владелец сети фаст-фуд ресторанов KFC и Pizza Hut, опубликовал отчет о падении квартальной прибыли на 68%. Продажи китайского Yum упали после паники по поводу безопасности продуктов питания в декабре 2012 года. За этим последовали вспышка птичьего гриппа, которая нанесла еще больший ущерб фирме.
Акции Yum упали более чем на 7% в США. Компания Yum, которая базируется в США, получает около трех четвертей своих доходов от своей деятельности в Китае. Это самый крупный зарубежный оператор сети ресторанов в Китае - второй по величине экономики в мире.
Дэвид Новак, исполнительный директор Yum, сказал, что, несмотря на недавние проблемы, с которыми они столкнулись в Китае, эта страна по-прежнему остается одним из ключевых рынков роста для компании. "В качестве доказательства этого, мы ожидаем, открыть не менее 700 новых ресторанов в Китае в этом году," сказал он.
Компания открыла 132 новых магазина в третьем квартале в Китае, в результате чего общее количество новых магазинов в этом году достигло 458. Yum сказал, что ожидает привести свои прибыли в норму в 2014 году.
США поможет Украине увеличить свою энерг…
Поддержка стремления Украины к достижению большей энергетической независимости остается одним из важ...
Депутаты Европарламента ужесточают антит…
Евро депутаты проголосовали за ужесточение правил, касающихся табака, направленнхе на то, чтобы моло...
Телефоны и планшеты Samsung столкнулись …
Некоторые старые гаджеты Samsung, скорее всего, будут запрещены. В начале августа, Apple выиграла де...
Японский банк Mizuho дал $ 2 млн. в кред…
Mizuho Financial Group признались, что топ-менеджеры знали, что банк одолжил деньги японской преступ...