Новости

Сбербанк делает оплату платежей еще прощ…

Сбербанк делает оплату платежей еще проще

Официальный представитель Сбербанка уведомил корреспондентов издания «Ведомости» о скором выходе апп...

Lenovo сокращает 3200 рабочих мест из-за…

Lenovo сокращает 3200 рабочих мест из-за падения прибыли в два раза

Китайская компания по производству компьютеров и смартфонов Lenovo объявила о сокращении 3200 рабочи...

Новые

Ипотека без подтверждения дохода

Ипотека без подтверждения дохода

Высокий официальный уровень дохода – это одно из основных условий, которые выдвигает банк при расс...

Отзывы Forex Сlub описывают достоинства …

Отзывы Forex Сlub описывают достоинства компании

Forex Сlub – это группа компаний, признанные ведущим мировым брендом на рынке Форекс. Она объединяет...

Publicis и Omnicom объединяются для создания рекламного гиганта

Publicis OmnicomPublicis и Omnicom планируют слияние для создания крупнейшей в мире рекламной группы стоимостью $35.1 миллиарда. Это слияние может заставить конкурентов совершать сделки, чтобы идти в ногу с большими изменениями, связанными с новыми технологиями и интернетом.

Компании сообщили в воскресение, что это слияние равных принесет необходимые масштаб и инвестиционную мощь для того, чтобы справиться со стремительными изменениями в рекламном бизнесе, принесенными развитием технологий. "Это новая компания для нового мира", - говорит генеральный директор Publicis Морис Леви. "Она сможет встретиться лицом к лицу с экспоненциальным развитием новых интернет гигантов, таких как Facebook и Google, с изменениями потребительского поведения, взрывом больших данных, а также справиться с размытием ролей всех игроков рынка".

Сделка знаменует возвращение гигантских M&A (слияний и поглощений) среди "Большой Шестерки" мировых рекламных групп, которые тратили последние несколько лет на покупку намного меньших целей на развивающихся рынках и среди специалистов веб-маркетинга. За этой сделкой могут последовать другие. Текущий лидер WPP может сделать предложение американской Interpublic, французской Havas или японской Dentsu. Новая компания - Publicis Omnicom будет торговаться в Нью-Йорке и Париже. Она переплюнет WPP и объединит продажи на $23 миллиарда и 130,000 работников. Она объединит бренды Publicis, такие как Saatchi & Saatchi и Leo Burnett с брендами Omnicom - BBDO Worldwide и DDB Worldwide.

Французская и американская компании заявили, что акционеры Publicis и Omnicom будут владеть примерно по 50% капитала новой компании. Генеральный директоры Omnicom и Publicis Джон Врен и Морис Леви будут совместно управлять компанией в первые 30 месяцев, а потом Леви станет неисполнительным председателем, а Врен станет CEO. Два CEO выбрали нейтральную территорию для регистрации новой компании - Нидерланды.

Ford изымает из продажи автомобили C-Max…

Ford изымает из продажи автомобили C-Max из-за проблем с безопасностью крыши

Ford Motor Co сообщили, что они забирают из продажи 33,021 гибридных автомобилей C-Max, потому что к...

Обама оспорил перспективы нефтепровода K…

Обама оспорил перспективы нефтепровода Keystone XL

Президент Барак Обама поставил под сомнение количество рабочих мест, которые будут созданы благодаря...

Boeing просит авиалинии проверить аварий…

Boeing просит авиалинии проверить аварийные маяки Honeywell

Boeing попросил все авиалинии, использующие исправленные аварийные маяки Honeywell, проверить устрой...

Mazda, вероятно, увидит огромный скачок …

Mazda, вероятно, увидит огромный скачок в операционной прибыли за квартал

Вероятно, операционная прибыль Mazda Motor Corp вырастет в 20 раз по сравнению с прошлым годом до 35...