P&G оштрафован на $1 млн. в Китае за рекламу зубной пасты
Производитель косметической продукции Procter&Gamble был оштрафован на суму $1 млн. в Китае за ложную, как утверждают регуляторные органы страны, рекламу зубной пасты Crest, рассказывает корреспондент ИА "КОМ-НЬЮС". Они сказали, что компания переоценила эффект этой зубной пасты в ТВ рекламе с популярным тайваньским ток-шоу.
По утверждениям органов изображение зубов, показанных в рекламе, прошло цифровую обработку, чтобы сделать зубы белее. Китайские СМИ сообщают, что этот штраф - самый большой в своем роде в истории страны.
Рекламный ролик был снят в середине 2014 года. В своем микро-блоге компания заявила, что все ее продукты прошли полное тестирование в Китае и были признаны соответствующими требованиям перед выходом на рынок.
Crest конкурирует на быстро растущем рынке зубных паст в стране со второй по величине экономикой в мире. Власти Китая принимают строгие меры по отношению к зарубежным брендам, которые, по их мнению, вводят в заблуждение потребителей. Извинения в отношении потребительских услуг ранее уже были принесены такими компаниями, как McDonalds, Apple и французский ритейлер Carrefour.
Макдональдс сократит использование антиб…
Мировая сеть ресторанов Макдональдс планирует сокращение использования антибиотиков в своей куриной ...
Все американские банки готовы выстоять к…
Все американские банки, которых на данный момент 31, прошли первое препятствие в последнем туре Феде...
Загадочные самоубийства политиков в Укра…
Бывший губернатор запорожской области в Украине был найден мертвым. Это последняя из серии смертей, ...
Евро по отношению к доллару достиг своег…
Евро упал до самого низкого уровня по отношению к доллару США за последние 12 лет после того, как Ев...