J.C. Penney назначает руководителя Kraft своим главой маркетинга
J.C. Penney Co Inc сообщили, что руководитель Kraft Food Group Inc займет должность ответственного за маркетинг, должность, пустовавшую 14 месяцев, пока компания пытается получить обратно покупателей с помощью своей стратегии, основанной в основном на поощрениях покупателей, сообщает ИА "Ком-Ньюс".
Дебра Берман была вице-президентом по маркетинговой стратегии в Kraft, к которому она присоединилась в 2009. До этого, она была главой стратегического планирования в DDB Advertising. В Penney, она будет докладывать CEO Мирону Ульману, которого вернули в компанию в апреле для того, чтобы стабилизировать компанию после провала его предшественника, Рона Джонсона, который привел к 25% снижению продаж в прошлом году.
У Penney не было руководителя, ответственного конкретно за маркетинг с тех пор, как Майкл Френсис покинул компанию из-за разногласий о маркетинговых кампаниях компании. Джонсон брал на себя ответственность за маркетинг до тех пор, пока не покинул компанию в апреле.
Penney агрессивно устанавливала скидки на свой товар, чтобы получить обратно своих традиционных покупателей. Ожидается, что компания сообщит о 6.7% снижении квартальных продаж в течении двух недель.
Daimler построит в Бразилии завод Merced…
Немецкий автопроизводитель Daimler планирует построить новый завод в Бразилии, так как растущие нало...
Американский оператор скорой помощи Rura…
Оператор скорой помощи Rural/Metro Corp, которым владеет частная акционерная компания Warburg Pincus...
Финансовый директор flybe уходит в отста…
Крупнейшие в Европе региональные авиалинии Flybe Group Plc, которые в прошлом месяце назначили новог...
Брокер Marex Spectron ведет переговоры п…
Лондонский товарный брокер - Marex Spectron ведет переговоры на покупку склада металлов, находящегос...