Apple будет следить за настроениями клиентов
Apple купил фирму, специализирующуюся на данных медиа-аналитики, Topsy Labs, которая концентрируется на изучении данных из Twitter для отслеживания настроений клиентов. Topsy является одной из немногих фирм, которая имеет доступ ко всему потоку данных в Twitter.
Фирма недавно создала поисковую базу данных всех твитов - более 400 млрд. - с момента запуска в Twitter. Apple не говорит, сколько она заплатила за фирму, но Wall Street Journal, который первым сообщил эту историю утверждает, что эта цифра составляет около $ 200 млн.
Topsy конкурирует с такими фирмами, как DataSift и Gnip. Они выясняют, что является приоритетным в Твиттере, какие тенденции и настроения, а также влияние конкретных кампаний в Twitter. Это второе приобретение компании Apple за последние недели.
В прошлом месяце он объявил, что купил израильскую фирму PrimeSense, которая специализируется на создании 3-D технологий сканирования движения.
Компенсация компании Diageo за медикаме…
Британская фирма Diageo, в прошлом занимавшаяся распространением седативного вещества талидомида, со...
Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэм…
Дэвид Камерон пообещал создать "партнерство для развития и реформ". В поездке его сопровождают шесть...
Новые автомобили Toyota можно будет испо…
Японцы готовят к массовому производству автомобили нового поколения, движущиеся на электричестве, вы...
Праздничные распродажи и невозможность и…
Королевский банк Шотландии (RBS) пообещал выплатить компенсации тем, кто не смог оплатить свои покуп...