Американский производитель электромобилей Tesla Motors бьется за место в Китае
Tesla Motors Inc, популярный производитель электромобилей в США планирует стать крупнейшей компанией на авторынке в мире. Ситуация зашла в тупик после того, как бизнесмен в Китае утвердил права на этот товарный знак. Производитель самого продаваемого электромобиля США, седан премиум Model S, цена которого свыше $ 70 тыс., надеялись открыть свой салон в Пекине в начале года, но пришлось остановить продвижение этой идеи отчасти из-за вопроса о торговых марках.
В результате этого первый магазин Tesla Motors в Китае сейчас не работает. Хотя на магазине нет никаких брендовых знаков Tesla, он украшен рекламными щитами Model S, производство которого началось в США в прошлом году. Помимо вопроса о торговых марках, Tesla еще не завершила регистрацию продукта в Китае для разрешения продажи Model S, хотя по некоторым источникам Tesla уже почти что «выпал» из процесса. Кингстон Чанг, генеральный директор Tesla в Китае, не ответили на вопросы о подобных комментариях. Ацуко Дои, пресс-секретарь Tesla в Токио заявил, что компания на этой неделе начала брать первые заказы на продажу Model S в Китае. (Компания открыла свой первый салон в Токио в 2010 году.) «Мы планируем открыть магазин Пекине в этом году," сообщил Дой в электронном сообщении на этой неделе, без предоставления дополнительной информации.
Жан Баошенг, бизнесмен из южной китайской провинции Гуандун, владелец торговой марки Tesla в Китае, по словам его агента, собирается зарегистрировать имя в Государственной администрации по промышленности и торговле. Сайт Жана имеет брендовый логотип почти идентичный логотипу американской Tesla, и предлагает один продукт, хотя автомобиль не похож на американский Tesla Model S. На сайте говорится, что компания "мечтает построить лучший электромобиль в Китае."
Юридические эксперты, знакомые с вопросами товарных знаков в Китае говорят, что для Tesla решение вопроса о торговых марках может стать проблемой, это возможно разве что если он полностью выкупит «Жана». Китай имеет правила, которые защищают всемирно известные бренды, но это не может применяться в случае таких относительно новых компаний, как Тесла.
Apple Inc был втянут в подобную историю, которая длилась многие годы. Сделка в $60 млн. была заключена в прошлом году за право на использование торговой марки Ipad в Китае.
В компании CRH планируют сокращение штат…
Будущий исполнительный директор Алберт Менифолд сообщил, что сокращение штата в подразделениях компа...
Великобритания расширяет фонд обновления…
Приморские города приглашены на участие в тендере на финансирование банка в сумме свыше 29 млн. фунт...
Скачек профицита бюджета в Германии
По официальным данным, профицит бюджета в Германии вырос до 0,6% от ВВП в первой половине года. Это ...
Детали исследования Преимущества Углубле…
Сенатор Виттер сообщил, что углубление реки Миссисипи поможет США удовлетворить текущие и будущие по...